Увеличиваем прибыль салона красоты

12-05-2016, Игорь Столярик

Увеличиваем прибыль салона красоты: успешный кейс грамотного маркетинга

Кератинирование: модная тенденция или процедура musthave?

Нельзя сказать, что услуга эта совсем новая: впервые она начала применяться в Бразилии в своем базовом варианте  еще лет 20 назад. На сегодняшний день это уже musthave в салонных услугах мира. Да и в Украине ее знают уже около 8 лет. Тем не менее, активно развиваться она стала только в последнее время, и теперь внедрение этой процедуры – модная тенденция для салонов красоты, хотя многие еще либо не знают о ней, либо применяют специальные средства однобоко  либо неправильно, не достигая максимально возможного эффекта. Ведь здесь, как и в любом деле, необходимо профессиональное обучение и грамотное применение.

Вкратце процедура выглядит следующим образом: голова моется специальным «техническим» шампунем, наносят необходимое средство и выдерживают его (как краску) при соблюдении специальных условий (в зависимости от состава), например, определенной температуры. После чего, опять-таки, в зависимости от состава средства, его смывают либо нет, запечатывают утюжком (при желании клиента достигнуть определенного внешнего вида) и т.д.

Самое замечательное, что данная процедура не имеет противопоказаний. Эксперты не рекомендуют использовать ее женщинам в положении и подросткам до 14 лет, поскольку соответствующие опыты не проводились. Ну и, конечно, клиентам, склонным к аллергии, рекомендуется провести предварительные тесты, поскольку основой средства является белок.

Применение: как заинтересовать клиента?

Процедура кератинирования может использоваться как самостоятельно, так и в комплексе с другими процедурами салона – после стрижки, особенно окрашивания, завивки или выпрямления. Она оказывает также лечебное воздействие и помогает реконструкции структуры волос. В целом свойства этой процедуры обусловлены составом средства, которое применяется.

Самые распространенные проблемы с волосами у клиентов можно классифицировать следующим образом:

- неудачно проведенные процедуры (окрашивание, завивка и пр.);

- общее повреждение волос (окружающая среда, неправильный уход, перегрев и т.п.);

- субъективные характеристики волос (сухость, ломкость, пористость, электризация, запутывание и т.д.).

Кератинирование помогает решить не только все эти проблемы, но еще получить множество плюсов,таких как – структурирование локонов, удаление посеченных кончиков практически без срезания (а это, в свою очередь, способствует сохранению длинны), идеальное выравнивание...

Иными словами, кератинирование – это именно та панацея, которая дает надежду все клиентам без исключения любую «мочалку» на голове превратить в идеальную прическу, достойную рекламы в телесюжетах.

При этом эффект от процедуры держится до 5(!) месяцев, а это означает существенную экономию средств клиента даже при условии базовой стоимости услуги кератинирования 800-1000 грн. Ведь если посчитать стоимость всех ежедневных затрат на то, чтобы волосы выглядели ухоженными (при условии, если волосы изначально не были повреждены), за пять месяцев, общая сумма окажется существенно выше, чем, по сути 200 грн/мес.

Эффект от процедуры кератинирования настолько яркий, что, попробовав однажды, клиент не согласится выглядеть хуже, чем это на самом деле возможно. Иными словами, салон приобретает постоянного лояльного заказчика.

Правильное ведение процедуры: как научиться?

Как уже было сказано выше, существует много вариаций составов для проведения кератинирования, направленных на решение разных проблем клиента. От понимания механизма воздействия на волосы и опыта правильного подбора и применения напрямую зависит полученный результат и удовлетворение клиента. За каждымигарантированнымиэффектомистоитинеобходимость знать и строго соблюдать технологию.

И поскольку процедура у нас только начинает завоевывать популярность, мало кто в Украине, к сожалению, умеет делать ее правильно, а обучать других – и того меньше. Но к счастью, мастера кератинирования все-таки есть и они готовы делиться опытом.

Одной из самых грамотных и перспективных программ эксперты считают тренинг спеціально оборудованного Обучающего Центра, созданного на базе столичного салона Ricci Kapricci. Здесь собрана команда профессиональных технологов кератинирования, среди которых ведущий технолог всемирноизвестного бренда GKhair Александр Якимович. В свою очередь он прошел сертифицированное обучение на одном из материнских предприятий в Штатах и получил соответствующую лицензию на ведение не только процедурной деятельности, но и разрешение на профессиональное обучение персонала.

Основной курс обучения представляет собой мастер-класс, который может проводится как в обучающем центре, так и непосредственно на локации заказчика. Длится он практически целый рабочий день (до 6 часов). Здесь читаются теоретические лекции, проводятся практические занятия.

Чтобы изучить все существующие составы и техники работы с ними, мастеру в идеале необходимо пройти 6 таких мастер-классов, что позволит ему побеждать любую проблему  волос  его клиентов. По окончанию каждого мастер-класса вручается  отдельный тематический сертификат, дающий разрешение профессионально работать с конкретной  техникой кератинирования.

Но кроме того, специалисты центра оказывают сервисную и информационную поддержку мастеров, прошедших обучение. Причем звонить тренерам они могут в любое время суток, ведь зачастую помощь необходима именно тогда, когда процесс уже начат, и завершить его нужно корректно и с максимальным эффектом.Тренеры признаются, что подобные звонки поступали к ним даже ночью, и вопросы решались максимально продуктивно.

Таким образом, подход к ведению салонного бизнеса предполагает не только креативность и творческий процесс, но и грамотную маркетинговую стратегию, понимание еще только формирующихся запросов рынка и стремление к своевременному их удовлетворению.При соблюдении этих условий вашему детищу не будут грозить экономические шторма и финансовые кризисы, а ваш бренд станет синонимом успеха.

 

Статьи

Форма обратной связи

Оставить жалобу